«Мегафон»: голосовой робот поможет РЖД в подборе сотрудников

«Мегафон»: голосовой робот поможет РЖД в подборе сотрудников

«Российские железные дороги» смогут значительно упростить процесс подбора персонала благодаря новому решению от компании «МегаФон». Голосовой помощник, основанный на искусственном интеллекте, самостоятельно проводит первичное общение с кандидатами на вакансии, что позволяет освободить HR-специалистов от рутинных задач. Это инновационное решение интегрируется с платформой управления подбором персонала РЖД, что позволяет собирать отклики на открытые вакансии и выполнять поиск кандидатов по резюме.

Голосовой помощник автоматически получает данные кандидата из системы РЖД и проводит первичный звонок с предложением рассмотреть вакансию. Он детально рассказывает о должностных обязанностях, графике работы и других важных условиях. Если кандидат заинтересован и подходят условия, голосовой помощник переводит звонок на сотрудника службы персонала РЖД, который назначает дату и время очного собеседования.

Внедрение этого инновационного решения позволило компании РЖД снизить нагрузку на HR-специалистов и повысить конверсию кандидатов, записанных на интервью. Кроме того, голосовой помощник всегда обращается к кандидату по имени и самостоятельно подбирает наиболее подходящее время для звонка, учитывая его регион и часовой пояс.

«РЖД – один из крупнейших работодателей в стране. При наших объемах найма с внешнего рынка труда, автоматизация HR-процессов и роботизация рекрутинга – один из наших приоритетов. В настоящее время ИТ-решение от компании «МегаФон» успешно используется в пилотном режиме и помогает нам проводить более 8000 звонков в месяц. Мы видим, что голосовой робот существенно упрощает процесс подбора персонала и улучшает взаимодействие с кандидатами», – отметил начальник департамента управления персоналом РЖД Сергей Саратов.

Интеллектуальные голосовые роботы, основанные на искусственном интеллекте, уже активно используются для автоматизации работы колл-центров. Однако с развитием технологий искусственного интеллекта они могут брать на себя более широкие задачи, освобождая сотрудников от сложных рутинных операций. Голосовой помощник предоставляет кандидатам информацию о вакансии, отвечает на вопросы и поддерживает разговор. Такое решение будет востребовано как бизнесом, так и соискателями.

Редакция «КС» принимает новости от своих читателей. Если у вас есть интересные события или новости, присылайте их на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте». Также вы можете подписаться на наш канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

admin

Recent Posts

Ювелирная мастерская NewServiceSystems – Ремонт ювелирных изделий в Барнауле.

Ювелирная мастерская «NewServiceSystems», расположенная в городе Барнаул, предлагает широкий спектр услуг по ремонту и восстановлению…

2 месяца ago

Что и как пить в новогоднюю ночь, чтобы самочувствие оставалось хорошим

Все мы хотим проснуться первого января в отличном настроении, но при этом не можем обойтись…

5 месяцев ago

В селе Романово по краевой адресной инвестиционной программе реконструируют два объекта культуры

Это районная библиотека и Центр культуры и досуга. Что изменится после масштабных ремонтов? vesti22.tv

5 месяцев ago

В редакции программы «Вести Алтай» рассказали о сюжетах, которые помогли землякам

Итоги телевизионного года в действии – самые результативные сюжеты 2023-го. vesti22.tv

5 месяцев ago

Барнаульцы активно скупают фейерверки и бенгальские огни

Что предлагают продавцы, и как безопасно встретить 2024 год? vesti22.tv

5 месяцев ago

«Вести Алтай» за 31 декабря 2023 года

Журналисты программы «Вести Алтай» поздравляют жителей края с наступающим Новым годом. Спасибо, что в 2023-м…

5 месяцев ago