Вс. Май 5th, 2024

«Мегафон»: голосовой робот поможет РЖД в подборе сотрудников

«Мегафон»: голосовой робот поможет РЖД в подборе сотрудников

«Мегафон»: голосовой робот поможет РЖД в подборе сотрудников

«Российские железные дороги» смогут значительно упростить процесс подбора персонала благодаря новому решению от компании «МегаФон». Голосовой помощник, основанный на искусственном интеллекте, самостоятельно проводит первичное общение с кандидатами на вакансии, что позволяет освободить HR-специалистов от рутинных задач. Это инновационное решение интегрируется с платформой управления подбором персонала РЖД, что позволяет собирать отклики на открытые вакансии и выполнять поиск кандидатов по резюме.

Голосовой помощник автоматически получает данные кандидата из системы РЖД и проводит первичный звонок с предложением рассмотреть вакансию. Он детально рассказывает о должностных обязанностях, графике работы и других важных условиях. Если кандидат заинтересован и подходят условия, голосовой помощник переводит звонок на сотрудника службы персонала РЖД, который назначает дату и время очного собеседования.

Внедрение этого инновационного решения позволило компании РЖД снизить нагрузку на HR-специалистов и повысить конверсию кандидатов, записанных на интервью. Кроме того, голосовой помощник всегда обращается к кандидату по имени и самостоятельно подбирает наиболее подходящее время для звонка, учитывая его регион и часовой пояс.

«РЖД – один из крупнейших работодателей в стране. При наших объемах найма с внешнего рынка труда, автоматизация HR-процессов и роботизация рекрутинга – один из наших приоритетов. В настоящее время ИТ-решение от компании «МегаФон» успешно используется в пилотном режиме и помогает нам проводить более 8000 звонков в месяц. Мы видим, что голосовой робот существенно упрощает процесс подбора персонала и улучшает взаимодействие с кандидатами», – отметил начальник департамента управления персоналом РЖД Сергей Саратов.

Интеллектуальные голосовые роботы, основанные на искусственном интеллекте, уже активно используются для автоматизации работы колл-центров. Однако с развитием технологий искусственного интеллекта они могут брать на себя более широкие задачи, освобождая сотрудников от сложных рутинных операций. Голосовой помощник предоставляет кандидатам информацию о вакансии, отвечает на вопросы и поддерживает разговор. Такое решение будет востребовано как бизнесом, так и соискателями.

Редакция «КС» принимает новости от своих читателей. Если у вас есть интересные события или новости, присылайте их на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте». Также вы можете подписаться на наш канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.