Пн. Май 20th, 2024

Идеи для бизнеса. Барнаулец создал стартап-корпорацию

Идеи для бизнеса. Барнаулец создал стартап-корпорацию

Для многих начинающих предпринимателей вскоре после старта на новом поприще становится ясно, что бизнес – это не только производство товаров и услуг, но еще и продвижение своего дела и его популяризация. Это прекрасно понял барнаулец Петр Григорян, решивший делать свой бизнес на помощи в продвижении бизнеса другим людям и не так давно открывшего «Корпорацию франчайзинга».

Официально компания взяла старт в начале 2015 года, однако еще за несколько лет до этого Григорян вместе со своим школьным товарищем Игорем Носовым дал начало виртуальному путеводителю по городским заведениям под названием «На все 360°». Это начинание оказалось успешным, и принесло авторам даже всероссийскую награду, о чем писал «Капиталист». Более того, проект стал распространяться по другим городам, образовав франчайзинговую сеть. «Волна франчайзинга захлестнула Россию, – рассказывал Петр Григорян интернет-журналу «Жажда». – Если раньше было популярным открывать свой бизнес и вплотную им заниматься, то сейчас предпринимателям интереснее расти географически, развиваться за пределами своих городов и стран. Наш проект «На все 360°» был у всех на виду, люди начали к нам обращаться с вопросами, просить совета – мы делились информацией, рассказывали о своих ошибках».

Так родилась идея создания «Корпорации франчайзинга». Первым мероприятием новоиспеченной компании стало обучение представителей нескольких барнаульских фирм основам формирования и реализации франшизы. Это обучение вполне окупило затраты, принесло прибыль и позволило, в свою очередь, положить начало франчайзинговой сети – сегодня у «Корпорации» есть представители в Самаре, Челябинске, Саратове, два офиса в Санкт-Петербурге.

Компания проводит семинары, тренинги, вебинары, на которых знакомят предпринимателей с инструментами франчайзинга.

По мнению Григоряна, для ведения бизнеса в данной области нужна компетенция высокого уровня. По его словам, «так называемые упаковщики предлагают в основном не ценный конечный продукт создания и развития франчайзинговой сети, а лишь элементы этого продукта, притом не всегда качественные его части». «Как если бы вы спросили у часовщика, сколько времени, а тот вам в ответ дал бы частицы часов и предложил самостоятельно их сложить и увидеть, который час», – заключает он, давая понять, что его корпорация как раз помогает осуществить сборку часов и сверку текущего времени.