Сб. Июл 20th, 2024

В Алтайском крае прошел форум «Мойбизнес22: дорога на маркетплейсы»

В Алтайском крае прошел форум «Мойбизнес22: дорога на маркетплейсы»

В региональном образовательном форуме «Мойбизнес22: дорога на маркетплейсы» приняли участие 200 человек. Мероприятие открыли начальник Управления по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Алтайского края Александр Евстигнеев и руководитель регионального Центра «Мой бизнес» Антон Слободчиков.

В региональном образовательном форуме «Мойбизнес22: дорога на маркетплейсы» приняли участие 200 человек. Фото: Илья Бекарюков.

Тон форуму задала пленарная дискуссия с участием региональных селлеров и федеральных спикеров. Своим опытом поделились руководители и представители различных фирм: Роман Боев (ООО «Вистерра»), Дмитрий Павлов («Сибирский хвост»), Семен Соломатов («BYRS»), Вероника Гольтяева (ТМ «Алтайский лось») и Екатерина Аверина («MP Маркетинг»).

Они обсудили актуальные вопросы масштабирования и продвижения локальных брендов Алтая на маркетплейсах, а также ответили на многочисленные вопросы участников. Программа состояла из 14 мастер-классов от восьми федеральных спикеров, что позволило охватить различные направления развития бизнеса и дать актуальную информацию для опытных и начинающих продавцов.

«Организация, оформление, качество, отношение, содержание — все понравилось, — отметил руководитель компании «Мастерская кроваток» Иван Елескин из Залесовского района. — Спикеры — топ, каждый был полезен. Конечно хотелось побольше времени на каждого выступающего, часто одного часа было даже мало. Знания, которые давали, можно применять моментально. У нас сразу по трем направлениям появилось понимание: как ранжирует выдачу карточек «Озон» (почему нас не поднимали вверх); аналитика через сервисы статистики, в тот же день увидели, что у нас в три раза больше возможность продавать, и в правовой составляющей сразу нам показали, что мы могли попасть на штрафы там, где даже не думали. Было много продуманных вроде бы мелочей, но это создавало приятное впечатление: блокноты, встреча гостий, кофе-брейк, таблички спикеров, музыкальное сопровождение. Не было никаких заминок в выступлениях».

В Алтайском крае прошел форум «Мойбизнес22: дорога на маркетплейсы» Фото: Илья Бекарюков

Участники узнали, как развиваться на маркетплейсах и свести риски к минимуму, как масштабировать бизнес с помощью новых маркетинговых инструментов маркетплейсов, и изучили юридические и налоговые «подводные камни» продаж на торговых площадках. За два дня опытные и начинающие селлеры смогли выстроить собственные маршруты движения, что подтверждает обратная часть от участников.

«Сейчас я выхожу на маркетплейсы и форум оказался мега актуальным для меня, — рассказала руководитель компании по производству столового текстиля «MAKOSH» Наталья Блохина, выпускница программы «Мама-предприниматель», Барнаул. — Уже много изучила по теме и даже попробовала выйти на Озон, но мои знания все еще остаются теоретическими, а на Форуме спикеры делились именно практическими инструментами, своим опытом, который не начитаешь и не наслушаешь. Фишки, особенности, на что нужно больше обратить внимание, что реально работает, а на что не нужно тратить время и деньги – спасибо большое за такую ценность. Я, кстати, прямо сейчас делаю карточки для своего столового текстиля, пока в памяти свежи советы с форума»

Отметим, что все программы Центра «Мой бизнес» бесплатны и реализуются в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».

Ранее сообщалось, что алтайские предприятия попали в лауреаты конкурса экспортеров Сибири.

brl.mk.ru